Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Контекстная реклама

Ивенты – ключевой инструмент в арсенале маркетологов и рекламных агентств, если хотят больше зарабатывать

  В интернете полно советов о том, как маркетологам и агентствам выйти на новый уровень. Как вариант, можно найти более крупных клиентов и прокачать собственный бренд. Вот только непонятно как это сделать. Никто не даёт готовую инструкцию и пишет общие фразы. Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 16% с пополнения рекламы, решили это исправить. Рассказать, как мы решаем эти задачи с помощью ивентов. В статье советы, лайфхаки и много фоточек.  
1228
0
Контекстная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: как выстроить воронку в Директе так, чтобы получать целевые заявки по 3 рубля

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня кейс нашего клиента — агентства интернет-маркетинга Fred. Подробности расскажет их контекстолог Лиза Федянина, которая придумала схему оптимизации воронки, увеличивающей конверсию в несколько раз.
1027
0
Контекстная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: как получить 6000 заявок по 585 рублей на строительстве заборов за сезон

Как заработать в 2 раза больше при том же бюджете на рекламу, и настроить стабильный лидген на строительство заборов рассказывает клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с пополнения рекламы, — маркетолог Максим Аренков. Лайфхаки, которые помогут маркетологам в 2024 году.  
907
-1
Контекстная реклама

Как ворваться в инфобиз, если воротит от успешного успеха и жизни на Мальдивах

Вам тоже надоели эксперты-у-которых-всё-получается-и-они-поднялись-из-самых-низов? Нам, да. Поэтому мы попросили нашего клиента маркетолога и продюсера Максима Алфёрова рассказать: как же продавать свои интенсивы и онлайн-марафоны, если не охота косить под Аяза. Об этом в новом кейсе Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с пополнения рекламы.  
1753
-1
Контекстная реклама

Как получить заказ на 1 500 000 рублей в первый месяц продвижения: кейс клиента Vitamin.tools

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашей клиентки — Ульяны Платоновой, специализирующейся на настройке рекламы в Директе. В первый же месяц реклама Ульяны привела заказ на 1 500 000 рублей, что не удалось сделать предыдущему контекстологу.
1354
1
0
Контекстная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: как вложить 2 000€ в Telegram Ads и получить x2 к окупаемости в нутрициологии

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — digital-студии BRAINSTAT. Ребята специализируются на продвижении онлайн-продуктов через Telegram Ads и знают, как получать ROMI>300% в любой нише.
1996
0
Контекстная реклама

Реклама без прогревов не работает: разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Нины Акимовой. Она знает всё о том, как продвигать сложные продукты со средним чеком более 100 000 рублей на холодную аудиторию.
1168
0
Контекстная реклама

Как пригнать 102 заявки на 100к бюджета в B2B тематике. Кейс клиента Vitamin.tools по продаже краски

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о гиперсегментации и о том, как с её помощью за три месяца получить 102 заявки с потенциальной выручкой от 36 800 до 2 600 000 рублей с каждой.
799
0
Контекстная реклама

Зачем вы покупаете отзывы? История Vitamin.tools

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с пополнения рекламы. За год мы нарастили клиентскую базу, расширили продуктовую линейку и выросли по деньгам в 10 раз. Рынок это заметил: нас узнают и рекомендуют другим. Но это нравится не всем — против нас затеяли информационную атаку, вероятно те, кто теряет уходящих к нам клиентов. В статье рассказываем, как это было и что делать в ситуации, когда кто-то пытается вас очернить.
970
0
Другое о маркетинге

Как избежать ошибок в продажах

Поговорим об основных, фундаментальных ошибках, которые встречаются сплошь и рядом.
1042
1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как увеличить количество лидов в 8 раз при том же объеме трафика. Кейс транспортной компании Spark Logistics

Как грузоперевозчикам из Казахстана удалось за два месяца увеличить количество лидов в 8 раз — рассказывает маркетолог компании Сергей Сидиров. .

Как за 12 000 рублей получить 39 заявок в РСЯ с помощью гиперсегментации. Кейс по бурению скважин

В рекламной сети Яндекса в отличие от поиска значительно дешевле цена клика. При этом конверсия сайта часто в разы меньше, соответственно, заявки выходят дороже.23

Как увеличить прибыль в 2 раза без повышения рекламного бюджета. Производство рольставней

Как удвоить прибыль при том же рекламном бюджете, разработать и внедрить стабильную стратегию продвижения – рассказывает Евгений Ванжула, руководитель отдела проектов в агентстве интернет-маркетингаAdsON. .

Как убить старый сайт и довести конверсию до 47%. Кейс по выкупу автомобилей

Конверсия посадочной страницы 25%– круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.