Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Другое о маркетинге

Как избежать ошибок в продажах

Поговорим об основных, фундаментальных ошибках, которые встречаются сплошь и рядом.
1075
1
Контекстная реклама

Новый год! Елка, шарики, лиды: как мы продали елок на 320 тыс за два месяца с нуля в онлайн

Главный атрибут Нового года – ёлка. Одни покупают каждый год новую, живую, а другие – покупают искусственную. Есть еще третий тип: те, кто елки продает. Именно к нему относится наш клиент.
850
0
Другое о маркетинге

Примеры автоворонок для продажи инфобиз-услуг

Я полагаю, что есть аудитория, которая считает, что воронка – это одно, а другая, что воронка – это другое. Давайте придем к общему знаменателю и определим, что такое воронка в маркетинге.
2578
3
Саморазвитие

Продажа услуг digital-специалиста

Планирование – залог успеха. У вас под рукой всегда должен быть план. После того как к вам постучались в личку с вопросом «Сколько стоит сделать сайт». И вы тут же обращаетесь к плану, видите этапы переговоров и четко им следуете. 
1345
-2
Другое о маркетинге

Продающий оффер за 8 шагов – бесплатная инструкция для вас

Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем. Без денег и продаж.
2944
1
5
Социальные сети

Создаем чат-бота для бронирования услуг в Инстаграм по шаблонам

Система бронирования ваших услуг через Инстаграм Директ — это эффективный способ быстрее конвертировать ваших подписчиков в клиентов. Многие пользователи предпочитают искать услуги в Инстаграм, поэтому возможность бронирования прямо через Директ — это отличная стратегия для увеличения числа новых клиентов из этой соцсети. 
1741
1
1
Таргетированная реклама

Сколько проектов может вести таргетолог?

Достаточно наболевший вопрос, особенно для тех, кто только начинает, чтобы как-то планировать свое финансовое положение и загрузку в целом. 
1447
0
Таргетированная реклама

Подготовка к запуску трафика: что нужно сделать

Связались с потенциальным заказчиком, поняли, что подходим друг другу, начинаем работу. 
2128
0
Таргетированная реклама

Как продавать услуги по настройке таргета

Информация больше направлена на тех, кто «тормозит» с продажами, потому что нужна какая-то воронка продаж, личный бренд, контент и еще куча всего. 
2323
1
0
Рынок и исследования

Как создать продукт, который опережает конкурентов и нужен клиентам с помощью JTBD? Ваня Замесин

Текстовая версия наполненной смыслами беседы Вани Замесина с  Максимом Спиридоновым, из которой вы узнаете:
9325
4
-1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Яндекс.Директ для кредитных брокеров. Как получить в 3 раза больше заявок

Специалист по контекстной рекламе Алексей Стёпин рассказывает, как поднимал рекламные кампании кредитных брокеров из Санкт-Петербурга. Когда он взялся за проект, там было всё плохо.7

Как за 12 000 рублей получить 39 заявок в РСЯ с помощью гиперсегментации. Кейс по бурению скважин

В рекламной сети Яндекса в отличие от поиска значительно дешевле цена клика. При этом конверсия сайта часто в разы меньше, соответственно, заявки выходят дороже.23

«Кто, если не я»: история Ольги Арьянкиной, участницы курса Гиперсегментатор

Свою историю рассказывает Ольга Арьянкина, участница курса Yagla по настройке Яндекс. Директ методом гиперсегментации.

Как в 2 раза сократить рекламный бюджет и получить то же количество продаж. Кейс в сфере сельского хозяйства

Обычно для удержания позиций на рынке компаниям приходится увеличивать вложения в рекламу, ибо растет конкуренция, а вместе с ней цена клика / заявки / продажи. В этом кейсе вы увидите обратный механизм: как можно сократить рекламный бюджет в 2 раза и получить то же количество продаж.5