Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Контекстная реклама

РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями

Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.
2851
1
1

Аналитик Google Data Studio

Игра с цифрами, которая приведет вас к деньгам: пройдите курс и научитесь работать в Google Data Studio
Контекстная реклама

Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента

Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.л. Все это оказывает влияние на их принятие решения, готовность совершить покупку, сделать заказ, на отношение к различным рекламным предложениям. 
2713
2

Google Таблицы с нуля до PRO

Упростите и структурируйте бизнес, работу и свою жизнь с помощью Google Таблиц. Пройдите курс и получите навык, необходимый для получения любой руководящей должности и применимый для работы в HR, финансах, бухгалтерии, тайм-менеджменте и продажах.
Таргетированная реклама

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.
3526
1
49
-1
Таргетированная реклама

Таргет ВК: кейсы из инфобизнеса

Эту часть, к сожалению, многие из нас пропускают. Это переговоры с заказчиком и четкое определение ожиданий. Очень часто бывает, что мы сразу переходим к анализу, попыткам все сделать и настроить, но самое главное – изначально подбирать клиентов, с которыми будет хотеться работать и потом выходить на масштаб.
1816
1
-1
Таргетированная реклама

Эффективная реклама во ВКонтакте на примере 2 кейсов

Интересен тем, что использовалось несколько каналов продвижения. При этом ВК дал самую низкую стоимость конверсии, но это не таргет.
2110
1
0
Таргетированная реклама

Как быстро собрать каналы для посевов/Telegram Ads с помощью ChatGPT

Сбор каналов в телеграм — одна из самых ресурсозатраных рутинных задач перед запуском рекламной кампании в Telegram Ads или перед посевами. Уверен, что те, кто проводил этот анализ, со мной согласятся. 
2470
1
2
Рынок и исследования

Как WhatsApp Business API помогает выйти на новый уровень коммуникации с клиентами

WhatsApp Business API помогает вывести коммуникации бизнеса с клиентами на новый уровень и использовать все преимущества популярного мессенджера. Эксперт edna рассказал, как с его помощью масштабировать и автоматизировать коммуникацию с клиентами.  
3343
2
1
Другое о маркетинге

Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал

Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.
4837
0
Социальные сети

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей. 
2092
3
Агентский бизнес

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.
1639
1
1

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как за 12 000 рублей получить 39 заявок в РСЯ с помощью гиперсегментации. Кейс по бурению скважин

В рекламной сети Яндекса в отличие от поиска значительно дешевле цена клика. При этом конверсия сайта часто в разы меньше, соответственно, заявки выходят дороже.23

Как снизить цену заявки в 2,5 раза в B2B. Кейс франшизы международной сети агентств недвижимости

Умный маркетинг– это всегда комплексная работа. Чтобы добиться нужного результата, необходимо грамотно отработать все этапы.1

Как в Яндекс.Директе получить в 9 раз больше лидов и снизить их стоимость в 7 раз. Кейс по продаже стеллажей

Самое интересное, что озвученные в заголовке результаты достигнуты в основном за счет кампании в РСЯ. Пока одни рекламодатели жалуются, что РСЯ«испортилась», другие выжимают оттуда заявки«только в путь».1

Как добиться рекорда конверсии с помощью гиперсегментации. Кейс компании по производству печатей и штампов

Бывает так, что в рекламной кампании оптимизировано уже всё, что можно и«потолок» конверсии уже достигнут. .2