По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история владельца бизнеса
Примеры роста
Почему я решил участвовать
Узнал о курсе от проверенных коллег и захотел тоже пройти. Их рекомендации стали решающим фактором.
Наша цель – получить больше клиентов с Яндекс.Директа. Можно рассматривать гиперсегментацию как метод, который позволит это сделать.
В чем помог курс
Главное озарение, которое пришло после знакомства с новым подходом – наша команда все делала иначе, по старинке. Методология гиперсегментации стала настоящим открытием.
Мы поняли, что ставка на «больше лидов» – заблуждение. Рост их числа – далеко не всегда признак эффективности. Особенно когда еще не готова основная работа по настройке контекстной рекламы.
При этом стоит обращать внимание на их качество. Неважно, сколько пользователей заполнят лид-форму. Важно, какая часть станет клиентами.
На практике прыжка 20х мы не увидели, но получили то же количество трафика при меньшем бюджете. Количество заявок не увеличилось, но они стали более целевыми.
Очевидный эффект – снижение стоимости лида. Это еще одно практическое доказательство, что гиперсегментация работает.
В целом понятно, куда идти дальше, чтобы сыграть и на объемах.
Что изменилось в работе нашей компании? Экономия средств – важный положительный эффект, чего не всегда удается добиться при работе с подрядчиком. У него, как правило, мотивация на слив бюджета и нет желания заморачиваться с оптимизацией результатов. Поэтому теперь мы управляем контекстом своими силами.
Возможно, в будущем наймем специалиста, но обязательно с сертификатом по методике Алимова!
Резюме
Отличительная черта курса – практический подход. Без выполнения домашних заданий понять и усвоить методику было бы невозможно.
В целом, курс крутой, дает по-другому понять, как организовывать рекламные компании и работу сайта. Один из неожиданных для меня результатов – переосознание ключевых преимуществ нашей компании для целевых клиентов.
Советую всем предпринимателям!
Метки: Кейсы, Гиперсегментация трафика
Читайте ещё статьи по этой теме
Как за 12 000 рублей получить 39 заявок в РСЯ с помощью гиперсегментации. Кейс по бурению скважин Статья
В рекламной сети Яндекса в отличие от поиска значительно дешевле цена клика. При этом конверсия сайта часто в разы меньше, соответственно, заявки выходят дороже.23
Как продать 9 франшиз на рынке, которого нет. Кейс «Деньги в дело» Статья
Если вы не знаете как найти в интернете нужную аудиторию и продать ей свой продукт; либо вас не устраивает стоимость конверсии в контекстной рекламе – эта статья для вас. .2
177 терминов интернет-маркетинга. Словарь маркетолога Статья
В этой статье вы найдете все ключевые термины, связанные с контекстной рекламой, SEO, SMM, веб-аналитикой и другими сферами интернет-маркетинга. .5
Написать комментарий
Обсуждаемое
Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья
Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.
РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями Статья
Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
Свежее
Как заставить пользователей прокрутить лендинг до конца? Статья
Сразу скажу, что эффективные инструменты разработки качественного лендинга очень сильно зависят от того, насколько качественно работает маркетолог и погружается в проблему, совершает необходимые действия. .
Посевы: улучшение конверсии подписки в бота в 5 раз Статья
Т. к.
Кейс МФО Юкки: превысили план по количеству конверсий на 350% и увеличили узнаваемость бренда. Статья
Юкки — онлайн-сервис быстрых микрозаймов. Компания работает на рынке микрофинансирования с осени 2023 года.