Квиз, гиперсегментация и 6384 заявки для производителя банных печей
С помощью каких инструментов можно получить нужный результат в интернет-продажах – рассказывает специалист по комплексному маркетингу Кирилл Манджи.
Исходные данные
Я уже был знаком с заказчиком, у него свое производство банных печей. Предложил ему провести бесплатный аудит сайта и рекламы. Посмотрев статистику конверсий по Ройстату и сам сайт, я понял, что дело нужно брать в свои руки. Предложил полную переупаковку продукта и взять ведение рекламы.
Делаем сайт
1) Воронка.
Решили разработать систему лидогенерации: сделали воронку – основный лендинг. Если посетитель не оставляет заявку – ведем его на страницу с квизом. Если и дальше не оставляет заявку – на страницу с лид-магнитом.
Также сделали страницы с каталогом и карточками товаров для Яндекс.Маркета и Google Merchant.
2) Конкурентный анализ.
Результаты
Как в Яндекс.Директе внедрить эффективные связки за 10 дней. Кейс автомастерской «Доктор Жесть» Статья
Яндекс.Директ для кредитных брокеров. Как получить в 3 раза больше заявок Статья
Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок Статья
Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья
РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями Статья
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Посевы: улучшение конверсии подписки в бота в 5 раз Статья
Кейс МФО Юкки: превысили план по количеству конверсий на 350% и увеличили узнаваемость бренда. Статья
Эффективный посев ВК для инфобизнеса: тонкости и лайфхаки Статья