Частники снова хотят работать «на дядю»
Пандемия заставила более 20% российских предпринимателей задуматься о возвращении в найм.
Об этом сообщается в исследовании аналитического центра НАФИ, проведенном среди 500 предпринимателей в апреле-мае 2021 года.
По данным исследования, почти четверть опрошенных предпринимателей (24%) задумались о том, чтобы вернуться к работе по найму, если уровень дохода будет не ниже текущего.
Однако бОльшая часть предпринимателей (78%) настроена оптимистично: они не жалеют о выбранном пути и не желают бросать своё дело.
Такой ответ выбирали в основном те, кто находится в бизнесе до трёх лет (83%) и респонденты в возрасте до 34 лет (82%).
Чаще других оставить своё дело хотели предприниматели со средним стажем (4-10 лет в бизнесе). Те же, кто в бизнесе более 10 лет были гораздо увереннее в своих силах и реже выбирали ответ, предполагающий уход в наём.
Интересно, что возможность работы по трудовому договору мужчины рассматривали реже, чем женщины.
Из всех опрошенных 35% предпринимателей не готовы возвращаться в наем ни при каких условиях, а еще столько же не собираются делать этого в данный момент, хоть и не исключают такой возможности.
Читайте ещё статьи по этой теме
Сколько стоит бизнес построить: оценки экспертов Статья
Тинькофф совместно с Авито провели исследование 175 тыс. клиентов банка из сферы малого и среднего бизнеса и выяснили, сколько денег требуется для открытия своего дела в России.5
Половина московских стартапов не может найти инвестора Статья
По данным исследования Агентства инноваций Москвы, большинство стартапов столицы испытывает сложности в поиске инвестиций. 47% основателям трудно найти финансирование своих проектов, а вероятность того, что инвестор найдет проект сам, составляет всего 14%.6
Кадровый кризис: как бизнес переживает нехватку персонала Статья
2020 год принес бизнесу еще одну проблему: дефицит линейного персонала (официанты, продавцы, курьеры и др. ).21
Написать комментарий
Обсуждаемое
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений Статья
Директ постоянно меняется – кампании, стратегии, автоматизации. И нам приходится под это все подстраиваться.
Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки Статья
Я специализируюсь на Москве и Санкт-Петербурге, так что это стоит учесть, если захотите опираться на мои выводы и слова. .
Свежее
С какими нишами не стоит заходить в «контекст»? Статья
Вопрос «Стоит ли использовать Яндекс. Директ в качестве источника трафика», мне задают по несколько раз в неделю.
Как заставить пользователей прокрутить лендинг до конца? Статья
Сразу скажу, что эффективные инструменты разработки качественного лендинга очень сильно зависят от того, насколько качественно работает маркетолог и погружается в проблему, совершает необходимые действия. .
Посевы: улучшение конверсии подписки в бота в 5 раз Статья
Т. к.